Клаус Кобьёлл в своей книге "Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен" утверждает, что в настоящее время сам продукт уже не имеет значения для покупателя!
В советские времена психологами, с ссылкой на работы К.Маркса и Ф.Энгельса было отмечено: "Еще в процессе производства предмет потребления наделяется социальными свойствами, потенциально предназначенными для удовлетворения и формирования потребностей человека" (Е.А. Донченко, 1982).
Как же распутать этот клубок? Является ли потребление - функцией качества. Является ли качество - функцией потребностей?
Или же в наш век информационных технологий и войн потребление, потребности и ценности, в соответствии с которыми возникают потребности - являются функцией информационного обеспечения?
Комментариев нет:
Отправить комментарий